Как управляющая компания «УК „А-Капитал“» привлекает работников агентов удобным сервисом выплат вознаграждений

В новом кейсе рассказываем, как профессиональный участник рынка ценных бумаг использует платформу Promotivation для выплаты вознаграждений работникам своего агента.

О компании

«УК “А-Капитал”» — профессиональный участник финансового рынка. Предоставляет услуги доверительного управления ценными бумагами и паевыми инвестиционными фондами. «УК “А-Капитал”» — инвестиционный бутик, где каждого клиента знают по имени. Это, преимущественно, состоятельные клиенты со средним объемом инвестиций сто тысяч долларов США.

У компании две лицензии — на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами и на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.

Стратегии доверительного управления разрабатываются для большинства клиентов индивидуально. В договоре прописывается уровень риска, инструменты, как и на каких условиях компания будет осуществлять доверительное управление имуществом клиента. Такие стратегии больше подходят для крупного капитала, когда речь идет о десятках и сотнях миллионов рублей.

Зачем понадобилась мотивационная платформа

В «УК “А-Капитал”» действует развитая агентская сеть: услуги компании предлагают физические лица и представители партнеров. Банк-партнер — один из ключевых каналов привлечения клиентов, который выполняет роль «финансового маркета». Клиенты банка осуществляют текущие финансовые операции, а также задумываются об управлении своим капиталом и получении пассивного дохода.

Раньше мотивационные выплаты направлялись компании-партнеру, который выступал Агентом, и распределялись между работниками Агента по внутреннему регламенту компании -партнера. «УК “А-Капитал”» не могли контролировать процессы внутри другой компании и не знали, как распределялись средства. Благодаря автоматизированной мотивационной платформе «Промотивейшн», «УК “А-Капитал”» самостоятельно начисляет вознаграждение работникам агента. Так компания точно знает, что вознаграждения выплачены в срок и в полном объеме.

Как осуществляется пополнение счетов работников агента

Для мотивационной программы компания выбрала пополнение личных дебетовых карт работников агента. Такая схема дает больший лимит переводов по сравнению с предоплаченными картами. Работникам агента это удобно и понятно: достаточно зайти в личный кабинет и вывести бонусы на свою карту.

Схема начисления мотивационного бонуса выглядит следующим образом.

  1. Ответственное подразделение «УК “А-Капитал”» подводит результаты продаж за квартал и формирует реестр.
  2. Согласовывает суммы с агентом, проверяет все сделки и операции.
  3. Передает информацию в бухгалтерию для расчета налогов и получает итоговую сумму вознаграждения для зачисления на счет платформы.
  4. Передает нам реестр и получает платежный документ (счет) для перечисления денежных средств на платформу.
  5. «УК “А-Капитал”» пополняет баланс платформы и открывает работникам агента доступ к баллам.
  6. Работники агента через платформу Promotivation выводят свое вознаграждение.

Автоматизация позволяет клиентам экономить время на проведение выплат, а значит, и собственный бюджет.

Когда мы вели переговоры при заключении договора, довольно быстро стало понятно, что мы сможем прийти к какому-то общему решению, комфортному для всех. Нам была важна гибкость, возможность настройки и оперативное решение всех вопросов. По мере развития наших отношений, мы в этом только убедились.
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
Директор по продажам, «УК “А-Капитал”»

Вывод средств осуществляется в течение месяца. Если работник агента не забрал бонус, менеджеры «УК “А-Капитал”» дополнительно связываются с ним.

Работники агента, которые получают бонусы, высоко оценивают платформу за ее интуитивно-понятный интерфейс.

Мы хотели сделать конкурентный сервис для выплаты мотивационных бонусов. Нам удалось добиться легкости, простоты и удобства. У меня даже есть интересная обратная связь. Один из работников агента пожелал: «Чтобы все работало так, как выплата вашей мотивации».
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
Директор по продажам, «УК “А-Капитал”»

Как работают с платформой сотрудники «УК “А-Капитал”»

Для менеджера программы мотивации на платформе Promotivation предусмотрен кабинет администратора. Через него менеджер начисляет вознаграждения и выгружает отчеты. Платформа собирает аналитику в режиме реального времени, а администратор запрашивает необходимые данные и выгружает их в любое время в удобном формате.

Платформа очень удобная. Все основные отчеты, которые нам нужно отдавать в бухгалтерию, я выгружаю за несколько секунд. Если нужно посмотреть какую-то информацию, делаю фильтр, смотрю, кто вывел бонусы, а кто не вывел, количество авторизаций, входы-выходы. Гениальность в простоте.
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
Директор по продажам, «УК “А-Капитал”»

Благодарим компанию «УК “А-Капитал”» и особенно Дмитрия Петрова за разъяснение мотивационной программы и обратную связь о работе платформы.


Указанная информация не является офертой, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, не содержит какого-либо обещания выплат и/или доходов, а также любых гарантий, обещаний или прогнозов эффективности и доходности инвестиционной деятельности, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Любые инвестиции в ценные бумаги являются в определенной степени рискованными, существует вероятность возникновения убытков. Представленные информационные материалы не заменяют консультации специалиста в области инвестиций и финансов и не должны использоваться вместо неё. Решение о выборе варианта инвестирования Ваших активов (передача в доверительное управление, выбор стратегии/приобретение паев определенного паевого инвестиционного фонда) должно приниматься Вами самостоятельно. Любая представляемая информация действительна на дату ее представления. Ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения об ООО «УК «А-Капитал» и иную необходимую информацию можно по адресу управляющей компании: 195112, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Малая Охта, пр-кт Малоохтинский, д. 64, литера В, часть пом. 24Н (комн. 1,3,5); по телефону: +7 (812) 677-77-20 / 677-77-21 / 677-77-22; на сайте компании в сети Интернет: www.acapital-am.ru, а также в офисах агента ООО «УК «А-Капитал».

Loading

Команда проекта
Дмитрий Петров
Директор по продажам, «УК “А-Капитал”»
Рассказал о системе мотивации работников агента
Евгения Емельянова
Менеджер по развитию ключевых клиентов, «Подарок в Квадрате»
Организовала интервью
Дарья Акимова
Редактор, «Подарок в Квадрате»
Подготовила релиз

Истории успеха

Обсудим ваш проект?

Оставьте контакты, и наши специалисты бесплатно дадут профессиональные рекомендации по запуску программы лояльности, кафетерия льгот, мотивационной программы или промоакции для вашей компании.
Алена Лисякова
Руководитель проектов