Как компания «Аквариус» автоматизирует кафетерий льгот

Рассказываем, как помогли одному из крупнейших российских разработчиков сформировать и автоматизировать кафетерий льгот для мотивации персонала.

ИТ-компания «Аквариус» предлагает сотрудникам гибкие льготы, чтобы сделать вакансии более конкурентоспособными и повысить лояльность персонала. Сначала запустили проект с ручным администрированием. Эйчары заключили договора с провайдерами, сформировали наполнение кафетерия и вручную переводили сотрудникам деньги в личные кабинеты онлайн-сервисов, пополняли транспортные карты, самостоятельно закупали абонементы и оформляли ДМС. 

В первый месяц было сложно, почти все делалось вручную, в том числе пополнение больше 230 транспортных карт. Но этот опыт важен, потому что с ним получилось понять, какие процессы нужно автоматизировать и улучшить.
Игорь Новиков
Игорь Новиков
Руководитель отдела администрирования компенсаций и льгот, ПК «Аквариус»

В «Аквариусе» поняли, что в их случае целесообразнее автоматизировать кафетерий льгот. Тогда компания обратилась в «Подарок в квадрате». Договоры с отдельными провайдерами заменили одним-единственным на предоплаченные карты разных категорий. Так количество договоров уменьшилось, а выбор льгот для сотрудников увеличился. Вместо ручного управления, перешли на платформу Promotivation, сэкономили время эйчаров на управление льготами и передали им другие проекты.

Руководитель отдела администрирования компенсаций и льгот,  Игорь Новиков, сравнивает два подхода к организации кафетерия: ручное управление и автоматизацию. Рассказывает о нюансах каждого и рекомендует компаниям выбирать исходя из численности сотрудников. 

Читайте подробнее
Кейс «Аквариус»

Loading

Истории успеха

Обсудим ваш проект?

Оставьте контакты, и наши специалисты бесплатно дадут профессиональные рекомендации по запуску программы лояльности, кафетерия льгот, мотивационной программы или промоакции для вашей компании.
Алена Лисякова
Руководитель отдела продаж