ИТ-компания «Аквариус» предлагает сотрудникам гибкие льготы, чтобы сделать вакансии более конкурентоспособными и повысить лояльность персонала. Сначала запустили проект с ручным администрированием. Эйчары заключили договора с провайдерами, сформировали наполнение кафетерия и вручную переводили сотрудникам деньги в личные кабинеты онлайн-сервисов, пополняли транспортные карты, самостоятельно закупали абонементы и оформляли ДМС.
В первый месяц было сложно, почти все делалось вручную, в том числе пополнение больше 230 транспортных карт. Но этот опыт важен, потому что с ним получилось понять, какие процессы нужно автоматизировать и улучшить.
В «Аквариусе» поняли, что в их случае целесообразнее автоматизировать кафетерий льгот. Тогда компания обратилась в «Подарок в квадрате». Договоры с отдельными провайдерами заменили одним-единственным на предоплаченные карты разных категорий. Так количество договоров уменьшилось, а выбор льгот для сотрудников увеличился. Вместо ручного управления, перешли на платформу Promotivation, сэкономили время эйчаров на управление льготами и передали им другие проекты.
Руководитель отдела администрирования компенсаций и льгот, Игорь Новиков, сравнивает два подхода к организации кафетерия: ручное управление и автоматизацию. Рассказывает о нюансах каждого и рекомендует компаниям выбирать исходя из численности сотрудников.