Эйчары «Просвещения» искали способ проявить к сотрудникам внимание и заботу, а люди просили льготы. Часть персонала хотела компенсации затрат на фитнес, часть — на медицинские услуги, транспортные расходы и другие нужды.
Реализовать разнообразные пожелания от 1200 сотрудников сложно, поэтому компания решила создать гибкий кафетерий льгот на базе предоплаченных карт. Теперь «Просвещение» начисляет сотрудникам фиксированное количество баллов, и они сами решают, на что их потратить. А для управления картами подключили платформу автоматизации кафетерия льгот Promotivation.
Компания креативно подошла к реализации кафетерия льгот и смогла решить с его помощью целых три задачи:
- Удовлетворить пожелания всех сотрудников, повысить их лояльность и вовлеченность.
- Продумать одновременно универсальный и индивидуальный подарок для каждого на день рождения, юбилей работы в компании, 23 Февраля и 8 Марта.
- Повысить вовлеченность и интерес к дополнительным корпоративным активностям в компании.
Отклик очень благодарный, сотрудники довольны. Надеюсь, они тратят баллы на что-то, что делает их счастливее, о чем давно мечтали.
Как крупная группа компаний организовала кафетерий, удачно запустила его с первого раза и смогла решить три задачи в одной — читайте в статье.