ECOM EXPO — 2023: Представляем Promotivation на крупнейшей технологической выставке

В начале июня прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла. Нам удалось выяснить, чего ждут клиенты от финтех-сектора.

Крупные поставщики и провайдеры решений для e-commerce рассказывали о своих услугах и разработках. Молодые бизнесы находили надёжных партнёров. А опытные бизнесмены расширяли арсенал возможностей, узнавали новое и обзаводились полезными связями. 

Зачем участвовать в отраслевых выставках

Подобные ивенты — отличная возможность и для участников, и для посетителей. 

Участники получают прямой выход к действующим и будущим клиентам, формулируют их боли и потребности, отвечают на вопросы. Однако, в основе всего — как работает их решение, платформа или пакет услуг.

В сфере e-com важно показать свои преимущества и ту пользу для бизнеса, которую вы можете принести. Здесь несколько направлений: пиар, маркетинг и другие, поэтому участие в выставке — это ещё и возможность оценить себя и своё предложение в отрасли на рынке. Не сравнивать себя с игроками-гигантами, вроде ВК, а понять свое место относительно всех игроков.
Денис Винокуров
Денис Винокуров
Коммерческий директор «Подарок в Квадрате»

Даже если пока клиент не готов к сотрудничеству, он точно запомнит доброжелательных ребят с платформы и их предложение. И, возможно, вернётся к нему позже.

Кроме поиска новых клиентов, такие мероприятия хорошо развивают командное взаимодействие

Гости мероприятия разбираются в мире возможностей и предложений, находят решения для себя или просто узнают, чем пользуются другие компании и конкуренты. Делают это лично общаясь с разработчиками и владельцами платформ и решений.

За один-два дня посетители знакомятся с ключевыми решениями рынка в интересующей их области и общаются с топ-менеджерами компаний, которые их предлагают. Посетители отслеживают тренды быстро меняющегося рынка. Смотрят на поведение и предложения конкурентов.
Денис Винокуров
Живое общение, честный диалог и возможность наладить сотни контактов за пару дней — главные преимущества выставок для бизнеса

Кто может участвовать в отраслевых выставках

Формальных ограничений нет, но если подходить с точки зрения логичности участия и пользы для бизнеса, то участвовать в выставке выгоднее уже развившимся компаниям, с устоявшейся командой, постоянными клиентами и понятным предложением. Молодые и неопытные компании получат больше пользы в качестве посетителей отраслевых выставок. 

Имеет смысл заявлять о себе на выставке когда у компании есть сформированный продукт, понятная бизнес-модель, команда и клиенты. Без этого участие в выставке, на мой взгляд, выброс денег на ветер. Совсем небольшим компаниям выгоднее посещать выставки и устанавливать знакомства.  Не стоит надеяться на то, что благодаря участию в выставке вы получите сразу клиентов и окупите участие в ней со стендом. Участие в выставке работает только вкупе с другими инструментами маркетинга и имеет смысл, когда бизнес «крепко стоит на ногах».
Антон Семенников
Антон Семенников
Генеральный директор «Подарок в Квадрате»

Как подготовиться к выставке

Следуйте простому и понятному алгоритму:

  • Определите цель и задачи участия в выставке.
Определите, релевантен ли продукт выставке. Или даже так: релевантен ли продукт целевой аудитории выставки.
Денис Винокуров
  • Назначьте руководителя проекта с соответствующим опытом.
  • Определите бюджет участия.
  • Выбрать локацию, где поставите стенд. Мы советуем сильно не экономить на локации: лучше расширить площадь своей зоны и разместить ее ближе к проходу. Так у вас всегда будет стабильный входящий поток.
Выберите сотрудников-экспертов, которые смогут быстро сориентировать потенциального клиента, подберите ему решение, соберите контакты и переведите общение за пределы выставки.
Денис Винокуров
  • Определитесь с продуктом, который будете выставлять.
Продукт или услуга должны соответствовать потребностям целевой аудитории выставки. Если на выставке в достаточном количестве присутствует ваша аудитория и вы чётко закрываете очевидные её потребности, ваш продукт конкурентоспособен и имеет четкое УТП, то на вашем стенде будет очередь и вы будете работать с максимальной отдачей.
Антон Семенников
  • Оформите стенд и мерч для сотрудников.
  • Распределите роли.
  • Пропишите план действий при работе на выставке.

Про Promotivation

Promotivation — это платформа автоматизации программ вознаграждений и мгновенных выплат. Это значит, что наши партнеры и клиенты самостоятельно производят выплаты сотрудникам и собственным клиентам в кафетериях льгот и программах лояльности. Благодаря автоматизации с использованием нашей платформы, компании экономят время на проведение выплат, а главное, собственный бюджет. 

Как выглядит процесс организации подарков на Новый год или профессиональный праздник? 

  • Эйчар долго выбирает, что подарить коллегам, и ,как правило, останавливается на сертификатах какой-либо сети. 
  • Компания закупает эти сертификаты, а в результате одним людям эти сертификаты не нужны, а другие про них забыли. 

В итоге часть бюджета подарена сети, где купили сертификаты. По статистике, такие потери достигают 20%. 

В варианте с использованием платформы каждому сотруднику начисляется определенная сумма баллов, на которые он может выбрать универсальную предоплаченную карту МИР или одну из 13 сегментированных карт: «Спорт», «Здоровье», «Отдых», «Супермаркеты», «Техника», «Красота» и др. В этом случае сотрудник сам выберет, что ему надо, и использует свой подарок полностью. А на тех сотрудниках, которые по каким-то причинам проигнорируют подарок, компания сэкономит до 10%.  

Промотивэйшн подходит как для внутреннего, так и для внешнего использования. Наши клиенты используют программу для мотивации цепочек продаж и мотивации клиентов в программах лояльности. Тут функционал может быть шире: мы предлагаем чековые промо, розыгрыши, игровые механики, кэшбеки на карту или деньги на телефон, коды на упаковке, гарантированные призы, промокоды, купоны и многое другое.

Вот что говорят наши клиенты:

Вместе с «Подарком в Квадрате» мы реализовали интеграцию с нашим мобильным приложением и увеличили скорость выплат участникам программы лояльности с 2 недель до 3 минут. Сначала мы использовали виртуальные предоплаченные карты, а сейчас — выплаты на личные банковские карты участников. Такого решения нет ни у одного из наших конкурентов. Благодаря этому, выросла лояльность к бренду и вовлеченность участников.
Фёдор Полкунов
Руководитель Digital office, ГК «Акваарт»

Все это — частные случаи использования платформы: мы постоянно совершенствуем ее функционал и готовы адаптироваться к задачам клиентов. В нашем портфолио уже сейчас есть кейсы с крупными компаниями, которым мы реализовали кастомизированный подход к программе лояльности.

На платформе уже заведены самые популярные и востребованные виды вознаграждений: возможность подключать личные карты и переводить деньги на телефоны, подарочные и предоплаченные карты и многое другое.

Promotivation в базовой версии предлагает весь необходимый функционал для запуска программы любой сложности и продолжительности:

  1. Возможность интегрировать с фирменным порталом и приложением;
  2. Личный кабинет каждого участника или сотрудника;
  3. Личный кабинет администратора и аналитика;
  4. Запрос обратной связи от пользователей;
  5. Мгновенная реакция на запрос пользователя — выплата или оформление льготы;
  6. Регистрация участников, загрузка данных и управление баллами для внешних акций, промо и других систем лояльности.

А ещё Promotivation работает с любого устройства, подключённого к интернету. Благодаря использованию технологии PWA платформа эргономична и удобна в использовании в мобильном браузере, так наши клиенты экономят на разработке приложений и не задействуют собственные айти-отделы.

Это полноценный портал в вашем фирменном стиле, который работает и как сайт, и как приложение.

Зачем мы участвовали в ECOM EXPO с платформой Promotivation

Для нас важно поделиться с широкой публикой как решения на базе Промотивэйшн помогают компаниям решать задачи бизнеса. В нашей презентации мы собрали кейсы проектов с нашими крупными клиентами чтобы участники ЕКОМа могли перенести эти решения на свой бизнес.

скачать презентацию

Если говорить про наше участие в ECOM EXPO, то мы решили сразу несколько задач: провели успешные переговоры с банками-партнёрами, познакомились с потенциальными клиентами, увидели реакцию на предложение платформы для выплат вознаграждений Promotivation со стороны посетителей.
Антон Семенников

Loading

Истории успеха

Обсудим ваш проект?

Оставьте контакты, и наши специалисты бесплатно дадут профессиональные рекомендации по запуску программы лояльности, кафетерия льгот, мотивационной программы или промоакции для вашей компании.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов