Крупные поставщики и провайдеры решений для e-commerce рассказывали о своих услугах и разработках. Молодые бизнесы находили надёжных партнёров. А опытные бизнесмены расширяли арсенал возможностей, узнавали новое и обзаводились полезными связями.
Зачем участвовать в отраслевых выставках
Подобные ивенты — отличная возможность и для участников, и для посетителей.
Участники получают прямой выход к действующим и будущим клиентам, формулируют их боли и потребности, отвечают на вопросы. Однако, в основе всего — как работает их решение, платформа или пакет услуг.
В сфере e-com важно показать свои преимущества и ту пользу для бизнеса, которую вы можете принести. Здесь несколько направлений: пиар, маркетинг и другие, поэтому участие в выставке — это ещё и возможность оценить себя и своё предложение в отрасли на рынке. Не сравнивать себя с игроками-гигантами, вроде ВК, а понять свое место относительно всех игроков.
Даже если пока клиент не готов к сотрудничеству, он точно запомнит доброжелательных ребят с платформы и их предложение. И, возможно, вернётся к нему позже.
Гости мероприятия разбираются в мире возможностей и предложений, находят решения для себя или просто узнают, чем пользуются другие компании и конкуренты. Делают это лично общаясь с разработчиками и владельцами платформ и решений.
За один-два дня посетители знакомятся с ключевыми решениями рынка в интересующей их области и общаются с топ-менеджерами компаний, которые их предлагают. Посетители отслеживают тренды быстро меняющегося рынка. Смотрят на поведение и предложения конкурентов.
Кто может участвовать в отраслевых выставках
Формальных ограничений нет, но если подходить с точки зрения логичности участия и пользы для бизнеса, то участвовать в выставке выгоднее уже развившимся компаниям, с устоявшейся командой, постоянными клиентами и понятным предложением. Молодые и неопытные компании получат больше пользы в качестве посетителей отраслевых выставок.
Имеет смысл заявлять о себе на выставке когда у компании есть сформированный продукт, понятная бизнес-модель, команда и клиенты. Без этого участие в выставке, на мой взгляд, выброс денег на ветер. Совсем небольшим компаниям выгоднее посещать выставки и устанавливать знакомства. Не стоит надеяться на то, что благодаря участию в выставке вы получите сразу клиентов и окупите участие в ней со стендом. Участие в выставке работает только вкупе с другими инструментами маркетинга и имеет смысл, когда бизнес «крепко стоит на ногах».
Как подготовиться к выставке
Следуйте простому и понятному алгоритму:
- Определите цель и задачи участия в выставке.
Определите, релевантен ли продукт выставке. Или даже так: релевантен ли продукт целевой аудитории выставки.
- Назначьте руководителя проекта с соответствующим опытом.
- Определите бюджет участия.
- Выбрать локацию, где поставите стенд. Мы советуем сильно не экономить на локации: лучше расширить площадь своей зоны и разместить ее ближе к проходу. Так у вас всегда будет стабильный входящий поток.
Выберите сотрудников-экспертов, которые смогут быстро сориентировать потенциального клиента, подберите ему решение, соберите контакты и переведите общение за пределы выставки.
- Определитесь с продуктом, который будете выставлять.
Продукт или услуга должны соответствовать потребностям целевой аудитории выставки. Если на выставке в достаточном количестве присутствует ваша аудитория и вы чётко закрываете очевидные её потребности, ваш продукт конкурентоспособен и имеет четкое УТП, то на вашем стенде будет очередь и вы будете работать с максимальной отдачей.
- Оформите стенд и мерч для сотрудников.
- Распределите роли.
- Пропишите план действий при работе на выставке.
Про Promotivation
Promotivation — это платформа автоматизации программ вознаграждений и мгновенных выплат. Это значит, что наши партнеры и клиенты самостоятельно производят выплаты сотрудникам и собственным клиентам в кафетериях льгот и программах лояльности. Благодаря автоматизации с использованием нашей платформы, компании экономят время на проведение выплат, а главное, собственный бюджет.
Как выглядит процесс организации подарков на Новый год или профессиональный праздник?
- Эйчар долго выбирает, что подарить коллегам, и ,как правило, останавливается на сертификатах какой-либо сети.
- Компания закупает эти сертификаты, а в результате одним людям эти сертификаты не нужны, а другие про них забыли.
В итоге часть бюджета подарена сети, где купили сертификаты. По статистике, такие потери достигают 20%.
В варианте с использованием платформы каждому сотруднику начисляется определенная сумма баллов, на которые он может выбрать универсальную предоплаченную карту МИР или одну из 13 сегментированных карт: «Спорт», «Здоровье», «Отдых», «Супермаркеты», «Техника», «Красота» и др. В этом случае сотрудник сам выберет, что ему надо, и использует свой подарок полностью. А на тех сотрудниках, которые по каким-то причинам проигнорируют подарок, компания сэкономит до 10%.
Промотивэйшн подходит как для внутреннего, так и для внешнего использования. Наши клиенты используют программу для мотивации цепочек продаж и мотивации клиентов в программах лояльности. Тут функционал может быть шире: мы предлагаем чековые промо, розыгрыши, игровые механики, кэшбеки на карту или деньги на телефон, коды на упаковке, гарантированные призы, промокоды, купоны и многое другое.
Вот что говорят наши клиенты:
Вместе с «Подарком в Квадрате» мы реализовали интеграцию с нашим мобильным приложением и увеличили скорость выплат участникам программы лояльности с 2 недель до 3 минут. Сначала мы использовали виртуальные предоплаченные карты, а сейчас — выплаты на личные банковские карты участников. Такого решения нет ни у одного из наших конкурентов. Благодаря этому, выросла лояльность к бренду и вовлеченность участников.
Все это — частные случаи использования платформы: мы постоянно совершенствуем ее функционал и готовы адаптироваться к задачам клиентов. В нашем портфолио уже сейчас есть кейсы с крупными компаниями, которым мы реализовали кастомизированный подход к программе лояльности.
На платформе уже заведены самые популярные и востребованные виды вознаграждений: возможность подключать личные карты и переводить деньги на телефоны, подарочные и предоплаченные карты и многое другое.
Promotivation в базовой версии предлагает весь необходимый функционал для запуска программы любой сложности и продолжительности:
- Возможность интегрировать с фирменным порталом и приложением;
- Личный кабинет каждого участника или сотрудника;
- Личный кабинет администратора и аналитика;
- Запрос обратной связи от пользователей;
- Мгновенная реакция на запрос пользователя — выплата или оформление льготы;
- Регистрация участников, загрузка данных и управление баллами для внешних акций, промо и других систем лояльности.
А ещё Promotivation работает с любого устройства, подключённого к интернету. Благодаря использованию технологии PWA платформа эргономична и удобна в использовании в мобильном браузере, так наши клиенты экономят на разработке приложений и не задействуют собственные айти-отделы.
Это полноценный портал в вашем фирменном стиле, который работает и как сайт, и как приложение.
Зачем мы участвовали в ECOM EXPO с платформой Promotivation
Для нас важно поделиться с широкой публикой как решения на базе Промотивэйшн помогают компаниям решать задачи бизнеса. В нашей презентации мы собрали кейсы проектов с нашими крупными клиентами чтобы участники ЕКОМа могли перенести эти решения на свой бизнес.
Если говорить про наше участие в ECOM EXPO, то мы решили сразу несколько задач: провели успешные переговоры с банками-партнёрами, познакомились с потенциальными клиентами, увидели реакцию на предложение платформы для выплат вознаграждений Promotivation со стороны посетителей.