В мае команда Promotivation вновь приняла участие в ключевом событии в сфере электронной коммерции — ECOM’25. Для нас выставка традиционно стала площадкой для демонстрации продукта, общения с партнерами, поиска интересных бизнес-решений и роста команды.
Как изменилась выставка в «Эпоху Великих Открытий»:
В этом году главной темой ECOM стала «Эпоха Великих Открытий». Выставка прошла в новом месте — выставочном центре «Тимирязев Центр» в Москве. Предыдущее место уже не вмещало всех посетителей, и перенос выставки в просторный центр стал отличным решением. Появилось больше пространства, уменьшились очереди к стендам, стало комфортнее.
Среди новшеств — конкурс инноваций ECOM.Future. В нем участвуют стартапы, молодые проекты малого и среднего бизнеса, которые предлагают новые подходы к организации бизнес-процессов и могут потенциально изменить отрасль. Шесть компаний представили свои решения экспертному жюри и посетителям. Победил проект ADWB — сервис аналитики и подбора инфлюенсеров.
В этом году мы заметили много стендов ИТ-компаний с решениями для автоматизации процессов, управления бизнесом и повышения эффективности команд.
ECOM меняется с каждым годом, организаторы стремятся сделать площадку интереснее и удобнее для гостей.
Зачем мы участвуем
ECOM — платформа, где лично встречаются компании и клиенты, бизнес находит новые решения и потенциальных партнеров. Для нас это:
- Знакомства с новыми клиентами и неформальные встречи с действующими.
- Взгляд на рынок электронной коммерции изнутри. Выставка помогает понять проблемы клиентов, находить идеи для их решения и партнеров для реализации этих идей.
ECOM — это про создание устойчивых связей.
Что мы увидели и услышали
За два насыщенных дня:
- 153 компании участвовали в выставке впервые, что говорит о росте отрасли;
- более 250 компаний представили свои решения в сфере маркетинга, логистики, IT, работы с маркетплейсами и управления бизнесом;
- прошло более 200 выступлений в рамках деловой программы — мы узнали о новых подходах в маркетинге, аналитике, построении клиентского опыта;
- состоялись релизы ключевых решений: от CDP-платформы с гибридными коммуникациями до AI-инструментов в логистике;
- прошли партнерские конференции: E-Com Mastery 2025 и ETARGET. E-commerce. АНТИМАРКЕТПЛЕЙСЫ. Участники обсудили, как снизить зависимость интернет-магазинов от маркетплейсов, развивать собственные каналы продаж, привлекать клиентов напрямую и организовать стабильные продажи без посредников.
Как это влияет на бизнес
Мы уверены: участие в ECOM помогает сплачивать команду, укреплять отношения с клиентами и партнерами. По итогам выставки мы запускаем переговоры, уточняем продуктовые гипотезы, углубляем понимание рынка.
Мы возвращаемся с ECOM не только с визитками, но и с ценными инсайтами, энергией и уверенностью в продукте и команде.