Мы второй раз поучаствовали в самой известной выставке электронной коммерции в России — ECOM’24. Мероприятие стало более профессиональным, заинтересованных в инновациях посетителей больше, и они охотнее обмениваются контактами.
Трафик вырос в два раза, количество целевых клиентов увеличилось на 5%. На стенде Promotivation всегда был хотя бы один посетитель. Тех, кто нас уже знает, в этом году больше, чем в прошлом. Мы чаще говорили не просто о возможностях автоматизации, а о бизнес-целях. Людям интересно, как платформа «Промотивейшн» поможет их компании. Они описывают специфику своей деятельности и просят показать на примере, как мы можем внедрить в их процессы платформу. А мы — рассказываем.
Некоторые компании пришли на выставку специально, чтобы встретиться с нами и обсудить задачи по стимулированию продаж с использованием платформы Promotivation. Это говорит об интересе к внедрению и автоматизации b2b программ лояльности.