ECOM’24 глазами команды Promotivation

Мы отправились на выставку, чтобы рассказать компаниям, как платформа Promotivation помогает бизнесу. Узнали, как изменилась выставка и посетители, чего ждут клиенты от финтех-сектора.

Мы второй раз поучаствовали в самой известной выставке электронной коммерции в России — ECOM’24. Мероприятие стало более профессиональным, заинтересованных в инновациях посетителей больше, и они охотнее обмениваются контактами.

Трафик вырос в два раза, количество целевых клиентов увеличилось на 5%. На стенде Promotivation всегда был хотя бы один посетитель. Тех, кто нас уже знает, в этом году больше, чем в прошлом. Мы чаще говорили не просто о возможностях автоматизации, а о бизнес-целях. Людям интересно, как платформа «Промотивейшн» поможет их компании. Они описывают специфику своей деятельности и просят показать на примере, как мы можем внедрить в их процессы платформу. А мы — рассказываем.

Некоторые компании пришли на выставку специально, чтобы встретиться с нами и обсудить задачи по стимулированию продаж с использованием платформы Promotivation. Это говорит об интересе к внедрению и автоматизации b2b программ лояльности.
Антон Семенников
Антон Семенников
Генеральный директор «Подарок в Квадрате»

 

Loading

Истории успеха

Обсудим ваш проект?

Оставьте контакты, и наши специалисты бесплатно дадут профессиональные рекомендации по запуску программы лояльности, кафетерия льгот, мотивационной программы или промоакции для вашей компании.
Алена Лисякова
Руководитель проектов