«Росгосстрах» на рынке страхования с 1921 года. У компании больше 1300 точек продаж и обслуживания клиентов, 121 офисов урегулирования в более чем 1200 населенных пунктах по всей России. Много лет «Росгосстрах» входит в десятку крупнейших страховщиков страны по собранным страховым премиям, активам и резервам.
Для чего «Росгосстраху» Promotivation
«Росгосстрах» сотрудничает с партнерами по четырем базовым направлениям:
- Банки — коробочные страховые продукты для страхования имущества, здоровья и др.
- Розничные сети, микрофинансовые организации и другие нестраховые посредники — страхование заемщиков, здоровья, техники и др.
- Автодилеры — ОСАГО, каско, GAP, страхование НС, ДМС водителя и пассажиров.
- Ипотечное направление — комплексное ипотечное страхование, реализуемое в банках, агентствах недвижимости.
Партнерская сеть помогает «Росгосстраху» эффективно запускать новые продукты и делать страхование доступнее для миллионов людей по всей России. Мотивационные программы для партнеров используются, если нужно стимулировать успешный запуск страхового продукта или увеличить долю продаж продукта у партнера.
После обсуждения всех условий сотрудничества, страховщик запускает мотивационную программу. Бюджет вознаграждений по каждому конкурсу может быть небольшим, но он остается эффективным для активации продаж.
Все партнеры разные, и под каждого компания готовит индивидуальные условия. Механика программ при этом типовая: сотрудники партнеров продают продукт «Росгосстраха», выполняют план и получают бонусы по своим индивидуальным условиям. Например, за определенный период нужно выполнить условие по объемам продаж и, если продавцы партнера его выполняют, «Росгосстрах» выплачивает им мотивационное вознаграждение.
С Promotivation компания автоматизирует выплаты призов по конкурсам. «Росгосстрах» передает нам список участников и сумму их вознаграждения. Мы регистрируем участников на платформе, после этого они проходят авторизацию и верификацию паспортных данных, чтобы мы заплатили за участника конкурса налог. После верификации участники получают вознаграждение: выпускают предоплаченную виртуальную карту, переводят деньги на предоплаченную карту или делают перевод на личную банковскую карту. Так компания экономит время и бюджет на проведении выплат.
Мотивационная платформа дает еще одно весомое преимущество — она становится гарантом, что вознаграждение получит именно продавец. Если мотивационные выплаты не дойдут до тех работников, которые реализовали продукты «Росгосстраха», они перестанут участвовать в акциях. Эффективность конкурсов, нацеленных на увеличение продаж, снизится.
Почему выбрали Promotivation
«Росгосстрах» начали работать с платформой Promotivation в 2021 году. С предыдущим провайдером аналогичных услуг возникло две проблемы — высокие тарифы и способ начисления НДФЛ. Налог рассчитывали один раз в год, для этого начисление и вывод вознаграждений приостанавливали на три недели. Это происходило в конце года, когда победителям конкурсов было важно получить накопленные по конкурсам призы.
Promotivation выбрали для автоматизации мотивационных программ и проведения налоговой работы по всем требованиям налогового законодательства.
Наша команда взяла на себя полное сопровождение платформы для «Росгосстраха»: выплаты, сбор данных для дальнейшей уплаты НДФЛ, функцию налогового агента и техподдержку. Автоматизация позволяет клиентам экономить время на проведение выплат, а значит, и собственный бюджет.
В базовой версии Promotivation есть все функции для запуска программы любой сложности и продолжительности:
- Регистрация участников, загрузка данных и расчет баллов.
- Личный кабинет участника.
- Мгновенные выплаты вознаграждений.
- Информирование и обратная связь от участников.
- Личный кабинет администратора и аналитика.
- Оформление в фирменном стиле компании.
У партнеров не возникает сложностей с использованием платформы — все понятно, есть инструкции, всегда можно обратиться в поддержку. Участники конкурсов довольны, что любые вопросы решаются практически мгновенно. Считаю «Подарок в Квадрате» самым подходящим партнером.
Какие вознаграждения используют
Для выплат партнерам «Росгосстрах» выбрал разные типы вознаграждений:
- Переводы на личные карты.
- Пополняемые предоплаченные банковские карты MyGift.
- Виртуальные предоплаченные карты.
Самое эффективное — это, пожалуй, переводы на личные карты. Да, здесь выше размер дополнительных расходов со стороны организатора, но этот вариант больше всего востребован участниками конкурсов — он понятный и простой.
Таким образом, Платформа Promotivation помогает не только увеличивать эффективность бизнеса, но и повышать лояльность партнеров.
Благодарим компанию «Росгосстрах» за выбор нашей платформы и подробный рассказ о практике мотивационных акций в сфере страхования.