Как «Росгосстрах» использует платформу Promotivation для мотивации партнеров

В самой известной страховой компании России рассказали, как с помощью нашей платформы выплачивают вознаграждения партнерам, которые реализуют страховые продукты «Росгосстраха».

«Росгосстрах» на рынке страхования с 1921 года. У компании больше 1300 точек продаж и обслуживания клиентов, 121 офисов урегулирования в более чем 1200 населенных пунктах по всей России. Много лет «Росгосстрах» входит в десятку крупнейших страховщиков страны по собранным страховым премиям, активам и резервам

 

Для чего «Росгосстраху» Promotivation 

«Росгосстрах» сотрудничает с партнерами по четырем базовым направлениям: 

  1. Банки — коробочные страховые продукты для страхования имущества, здоровья и др.
  2. Розничные сети, микрофинансовые организации и другие нестраховые посредники — страхование заемщиков, здоровья, техники и др.
  3. Автодилеры — ОСАГО, каско, GAP, страхование НС, ДМС водителя и пассажиров.
  4. Ипотечное направление — комплексное ипотечное страхование, реализуемое в банках, агентствах недвижимости. 

Партнерская сеть помогает «Росгосстраху» эффективно запускать новые продукты и делать страхование доступнее для миллионов людей по всей России. Мотивационные программы для партнеров используются, если нужно стимулировать успешный запуск страхового продукта или увеличить долю продаж продукта у партнера. 

После обсуждения всех условий сотрудничества, страховщик запускает мотивационную программу. Бюджет вознаграждений по каждому конкурсу может быть небольшим, но он остается эффективным для активации продаж.
Олег Штында
Олег Штында
Руководитель группы организации конкурсных и сервисных программ розничного бизнеса, ПАО СК «Росгосстрах»

Все партнеры разные, и под каждого компания готовит индивидуальные условия. Механика программ при этом типовая: сотрудники партнеров продают продукт «Росгосстраха», выполняют план и получают бонусы по своим индивидуальным условиям. Например, за определенный период нужно выполнить условие по объемам продаж и, если продавцы партнера его выполняют, «Росгосстрах» выплачивает им мотивационное вознаграждение. 

С Promotivation компания автоматизирует выплаты призов по конкурсам. «Росгосстрах» передает нам список участников и сумму их вознаграждения. Мы регистрируем участников на платформе, после этого они проходят авторизацию и верификацию паспортных данных, чтобы мы заплатили за участника конкурса налог. После верификации участники получают вознаграждение: выпускают предоплаченную виртуальную карту, переводят деньги на предоплаченную карту или делают перевод на личную банковскую карту. Так компания экономит время и бюджет на проведении выплат.

Мотивационная платформа дает еще одно весомое преимущество — она становится гарантом, что вознаграждение получит именно продавец. Если мотивационные выплаты не дойдут до тех работников, которые реализовали продукты «Росгосстраха», они перестанут участвовать в акциях. Эффективность конкурсов, нацеленных на увеличение продаж, снизится.

Почему выбрали Promotivation

«Росгосстрах» начали работать с платформой Promotivation в 2021 году. С предыдущим провайдером аналогичных услуг возникло две проблемы — высокие тарифы и способ начисления НДФЛ. Налог рассчитывали один раз в год, для этого начисление и вывод вознаграждений приостанавливали на три недели. Это происходило в конце года, когда победителям конкурсов было важно получить накопленные по конкурсам призы. 

Promotivation выбрали для автоматизации мотивационных программ и проведения налоговой работы по всем требованиям налогового законодательства.

Наша команда взяла на себя полное сопровождение платформы для «Росгосстраха»: выплаты, сбор данных для дальнейшей уплаты НДФЛ, функцию налогового агента и техподдержку. Автоматизация позволяет клиентам экономить время на проведение выплат, а значит, и собственный бюджет.
Александра Угафярова
Александра Угафярова
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами ООО «Подарок в Квадрате»

В базовой версии Promotivation есть все функции для запуска программы любой сложности и продолжительности:

  1. Регистрация участников, загрузка данных и расчет баллов.
  2. Личный кабинет участника.
  3. Мгновенные выплаты вознаграждений.
  4. Информирование и обратная связь от участников.
  5. Личный кабинет администратора и аналитика.
  6. Оформление в фирменном стиле компании.
У партнеров не возникает сложностей с использованием платформы — все понятно, есть инструкции, всегда можно обратиться в поддержку. Участники конкурсов довольны, что любые вопросы решаются практически мгновенно. Считаю «Подарок в Квадрате» самым подходящим партнером.
Олег Штында
Олег Штында
Руководитель группы организации конкурсных и сервисных программ розничного бизнеса, ПАО СК «Росгосстрах»

Какие вознаграждения используют

Для выплат партнерам «Росгосстрах» выбрал разные типы вознаграждений:

  1. Переводы на личные карты.
  2. Пополняемые предоплаченные банковские карты MyGift.
  3. Виртуальные предоплаченные карты.

Самое эффективное — это, пожалуй, переводы на личные карты. Да, здесь выше размер дополнительных расходов со стороны организатора, но этот вариант больше всего востребован участниками конкурсов — он понятный и простой.
Олег Штында
Олег Штында
Руководитель группы организации конкурсных и сервисных программ розничного бизнеса, ПАО СК «Росгосстрах»

Таким образом, Платформа Promotivation помогает не только увеличивать эффективность бизнеса, но и повышать лояльность партнеров.

Благодарим компанию «Росгосстрах» за выбор нашей платформы и подробный рассказ о практике мотивационных акций в сфере страхования.

Loading

Команда проекта
Олег Штында
Руководитель группы организации конкурсных и сервисных программ розничного бизнеса, ПАО СК «Росгосстрах»
Поделился опытом организации мотивационных программ через платформу Promotivation
Александра Угафярова
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами ООО «Подарок в Квадрате»
Выступила организатором интервью с представителем «Росгосстраха»
Евгения Емельянова
Менеджер по развитию ключевых клиентов ООО «Подарок в Квадрате»
Провела интервью и выяснила подробности использования платформы Promotivation в мотивационных акциях
Акимова Дарья
Редактор ООО «Подарок в Квадрате»
Подготовила релиз

Истории успеха

Обсудим ваш проект?

Оставьте контакты, и наши специалисты бесплатно дадут профессиональные рекомендации по запуску программы лояльности, кафетерия льгот, мотивационной программы или промоакции для вашей компании.
Алена Лисякова
Руководитель проектов